Погрузчик фронтальный. Фронтальные погрузчики чаще всего используются в строительстве и дорожных работах, поскольку такие погрузчики многофункциональны и могут успешно выполнять функции бульдозера, экскаватора, скрепера, планировщика, думпера. Многофункциональность фронтальных погрузчиков обеспечивается разнообразием рабочих приспособлений, в том числе, сменных наборов: различного вида ковшей, вильчатых захватов, крановых блочных и телескопических стрел, снеговых отвалов и щеточных очистителей.
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК Doosan MEGA 500-V
Несущие конструкции Doosan MEGA 500-V созданы прочными и безопасными. Модель двигателя CUMMINS QSM11 имеет объем 10,82 л., обеспечивающий полезную мощность в 250 КВт. Применение автоматики позволяет осуществлять рациональное использование мощности двигателя, повышать производительность погрузчика, экономичность в расходе топлива, лимитировать напряженность работы, что повышает ресурс всех узлов. Все системы погрузчиков MEGA 500-V имеют гидравлический привод.
Технические характеристики
Двигатель |
CUMMINS |
Модель |
QSM11 |
Объем двигателя, см 3 |
10800 |
Мощность, л.с. при об. в мин. |
335/2100 |
Крутящий момент, кг. м/ об. мин. |
171/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. |
153 |
Параметры |
|
Рабочий вес, кг |
29800 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45 град., мм |
3080 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45 град., мм |
1520 |
Высота по шарниру ковша, мм |
4470 |
Глубина копания, мм |
102 |
Максимальный угол опрокидывания ковша |
- |
на земле, гр |
48 |
в поднятом положении, гр |
47 |
Максимальный угол поворота, гр |
40 |
Размеры |
|
Объем ковша, м 3 |
4,5-5,2 |
Ширина ковша с бокорезами, мм |
3480 |
Общая длина, мм |
9320 |
Общая высота, мм |
3920 |
Емкости |
|
Топливный бак, л |
480 |
Масло двигателя, л |
45 |
Система охлаждения, л |
60 |
Гидравлическая система, л |
300 |
Прочее |
|
Сила отрыва, т |
27 |
Размер колес |
29,5-25-20PR(L-3) |
Скорость движения, км/ч |
- |
вперед (1/2/3/4) |
7,2/12,2/27/35 |
назад (1/2/3) |
7,2/12,2/27 |
Скорость подъема стрелы, сек |
6,5 |
Предполагаемый угол подъема, град. |
58 (30) |